Наша компания, как официальный инженерный центр, оказывает услуги сервисного обслуживания.
Всем нашим клиентам мы рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание вашей системы отопления.
Договор на сервисное обслуживание возможно заключить, даже если система отопления была смонтирована другой компанией.
Для чего нужно сервисное обслуживание?
И нужно ли сервисное обслуживание, если гарантийный срок на котел еще не прошел?
Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого компания производитель гарантирует бесперебойную работу оборудования с соответствием всем заявленным характеристикам, при условии правильного монтажа и правильной эксплуатации оборудования.
На протяжении всего гарантийного срока владелец самостоятельно пользуется и обслуживает оборудование и несет полную ответственность за все действия производимые с данным оборудованием.
При заключении договора сервисного обслуживания, обслуживанием занимается наша компания, а владельцу остается только пользоваться.
Если вы хотите, что бы ваше оборудование с первых дней правильно эксплуатировалось, к вам на объект выезжал наш инженер для систематической проверки и корректировки работы котла или целой системы, его чистки, для случаев аварийных выездов (особенно зимой), а также получать бесплатные консультации по работе вашего оборудования, заключите договор сервисного обслуживания.
Что вы получаете:
Стандарт | Комфорт | Эксклюзив | |
Срок договора: | 1 год | 1 год | 1 год |
Штатный выезд инженера: | 1 выезд |
3 выезда |
5 выездов |
Аварийный выезд инженера: | 1 выезд | 1 выезд |
не ограничено |
Производимые работы: | |||
Чистка котла: | Есть | Есть | Есть |
Проверка и Диагностикой работы агрегатов котла: | Есть | Есть | Есть |
Проверка и Диагностикой работы Всей система отопления: | Нет | Есть | Есть |
Проверка и Диагностикой работы системы приготовления ГВС: | Нет | Есть | Есть |
Протяжка резьбовых соединений: | Нет | Есть | Есть |
Подпитка системы отопления: | Нет | Есть | Есть |
Удаление воздуха из системы: | Нет | Есть | Есть |
Аварийный приезд инженера: | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Консультации и техническая поддержка по телефону: | Есть | Есть | Есть |
Цена: | 7.000руб | от 15.000руб | от 30.000руб |
Что повлияет на стоимость?
- Размер и сложность системы. (Частный дом или промышленный объект)
- Удаленность объекта от нашего офиса. (Количество времени затраченного на обслуживание и дорогу)
- Количество Штатных и Аварийных выездов.